Памятка застрахованному

Если произошел несчастный случай, необходимо:

1. В течение 24-х часов с момента наступления несчастного случая Застрахованный, либо его законные представители – должен(ны) обратиться в медицинское учреждение, и получить медицинский документ, удостоверяющий факт несчастного случая;

2. В течение двух недель со дня причинения вреда жизни и здоровью Застрахованного заявить о свершившемся представителям программы «Качество жизни каждой семье» по контактам, указанным в сертификате «Качество жизни каждой семье» или на пластиковой карте «Лучшие товары и услуги».

Предоставить следующие документы:

- письменное обращение (в свободной форме) с подробным указанием обстоятельств, при которых данное событие произошло;

- документ, удостоверяющий личность Заявителя/Выгодоприобретателя;

- документ, удостоверяющий личность Застрахованного;

- первичный медицинский документ с указанием даты несчастного случая, обстоятельства события, диагноза, информации о наличии или отсутствии у Застрахованного алкогольного, наркотического, токсического опьянения или воздействия других одурманивающих веществ;

- в случае лечения в условиях стационара предоставляется выписной эпикриз из истории болезни или справка по форме 027У - стационарный вариант;

- в случае получения лечения в амбулаторных условиях предоставляется заверенная копия медицинской карты амбулаторного больного или справка по форме 027У - амбулаторный вариант;

- справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт несчастного случая;

- реквизиты Выгодоприобретателя.

Примерный размер выплаты по несчастному случаю можно рассчитать по таблице выплат